Место, где приняли бой, ставший для многих из них последним, героические девушки базы Нахаль-Оз
Фото автора
Хамаль — оперативный штаб. Хамаль — место, куда солдаты входят, чтобы получить указания, приказы или выполнить определенный объем работы. Например, в Нахаль-Оз — военной базе, находящейся на самой границе с сектором Газа, это было место, откуда наблюдательницы следили за тем, что происходит на самой границе или за забором. Простые, обычные девчонки 18-20 лет, прошедшие курс, смотрели в мониторы. Не бегали с автоматами, не готовились к чему-то боевому, а просто смотрели в мониторы, обсуждали мирную жизнь, кто чем будет заниматься, когда закончится срок срочной службы, своих друзей, родителей, братьев и сестер. Просто жизнь.
Когда 7 октября в Черную Субботу началось нападение, они сообщили об этом командирам. Но находящиеся на базе боевые солдаты не справились с тем количеством вооруженных до зубов (в прямом смысле) орков с зелеными повязками на головах, которые, выкрикивая слова, восхваляющие Аллаха, ворвались в хамаль.
Что произошло дальше, вы уже знаете: часть наблюдательниц была у6ита на месте, часть была уведена в хамасовское рабство. Больше года юных девушек унижали, подвергали издевательствам — и мир молчал! Левые женские организации, защищающие "мирное палестинское население", напрочь забыли о зверствах нацистко-террористической организации ХАМАС по отношению к еврейским девушкам. В результате совершенно непропорционального обмена мы смогли получить четырех наблюдательниц базы назад. Да, каждая девушка Израиля стоит больше, чем вся эта свара головорезов, которых мы отдали обратно, и я очень надеюсь, что теперь мы их уничтожим до последней твари.
Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!
Отправившись снимать несколько дней назад хамаль Нахаль-Оз, я подумал, что все уже позади, что я все уже видел, снимал, обсуждал … но мой мозг рисует страшные картинки, возвращая во все места, где я был со своей камерой. Теперь к ним добавились бомбоубежище и оперативный штаб Нахаль-Оз.
И тем страшнее мне читать высказывания людей, которые, пытаясь выглядеть защитниками "мирного населения" сектора Газы, забывают об этих девушках, об их исковерканных судьбах и о том, что еще 59 заложников находятся в застенках у террористов, не готовых освободить наших детей даже при самом непропорциональном обмене, требуя от нашей армии полностью уйти из Газы, чтобы дать возможность террористам снова напасть на нашу страну.
В фоторепортаже отсутствует съемка специальной комнаты связи по соображениям военной цензуры.