Если бы израильтяне вели себя в реальности так же, как в соцсетях
Олеся КОРОЛЕВА
Если всерьёз относиться к тому, что пишут в соцсетях, израильтяне ни о чем, кроме политики, не говорят и не думают. Человек, в принципе, не сводится только к политическим взглядам. Но у нас о чем ни напиши, рано или поздно придёт в комменты некто и расскажет, что ты бибист (долбаный капланист, левачье, ндишник-мудак или ещё какой политический проститутк). Я вот представила, а если бы в реале все было бы как в соцсетях.
Ну, например, две подруги встречаются в баре.
— Ну как этот Моти? Рассказывай!
— Моти бэседер. Левый, голосует за "Еш атид", на следующих выборах тоже за них, а может, даже за МЕРЕЦ, высокий, симпатичный, ходит на йогу три раза в неделю и по субботам, сама понимаешь, на Каплан.
Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!
— А в постели как?
— Да Моти просто бог секса! Правда, божественное начало он ощущает раз в две недели. Устаёт очень — работа, йога, протесты. Также борется за право выгуливать собак внутри административных зданий, больниц и аптек.
Тут к девушкам подходит симпатичный парень.
— Привет, как дела? Я Шломи, потомственный ликудник, родители голосуют за "Ликуд", также дедушка Шломи и бабушка Мири, оба дяди и тётя. Девочки, может, по коктейлю?
— Уходи, факинг бибист! Мири Регев предлагай свои апероли!
— Да вы левые?! До свидания. А ты, вот ты, в зелёной майке, тебе не помешает сиськи увеличить, а то смотреть не на что!
— Нахал, иди отсюда, а то я вызову миштару и тебе твой Биби не поможет!
Продолжают обсуждать достоинства Моти. Через время подкатывает ещё один.
— Привет, красавицы. Я Алекс. Мы с Эди, да, вот он там сидит грустный, скучает, хотим предложить вам познакомиться поближе, выпить по коктейлю…
— Алекс что? Алекс, ты не знаешь, что современной девушке надо сразу говорить, за кого голосовал. Ты, наверное, за Либермана?
— Я не…
— Не надо тут мне… За Либермана? И Эди твой за НДИ, я по рубашке вижу. Иди, и следующий раз, кибенимат, сразу говори, за кого голосовал. Нахал вообще.
— Я не хожу на выборы.
— Тогда тем более — кибенимат. У меня на работе есть Марина, она мне все про вашу культуру рассказала. Сейчас… (копается в телефоне). Ты — ватник.
— Что это — ватник?
— Иди, иди, молись на своего Либермана…
Алекс и Эди грустно уходят в сторону моря…
Девушки заказывают водку.